Удивить и заинтересовать современного человека становится все сложнее, поэтому дизайнерам приходится стараться, чтобы создать действительно заметную и интересную рекламу. Для этого используют самый популярный вид наружной рекламы — фасадную вывеску.
⠀
Вывеска — это имя Вашего бизнеса. Она должна четко передавать максимум информации о бренде или о продукте. Главная задача вывески — вызвать у человека ассоциацию с продуктом или услугой, которой он хочет воспользоваться.
⠀
Немаловажные факторы для эффективности фасадной вывески — узнаваемость и уникальность. Вывеска должна привлекать внимание— в этом, например, отлично поможет подсветка: Вас будут замечать не только днём, но и ночью.
⠀
Вывеска решает три рекламные задачи для организации:
⠀
🔹Привлечения внимания к услугам и товарам;
⠀
🔹Узнаваемость и поднятие имиджа компании;
⠀
🔹Навигация: помощь в поиске, используя специальные навигационные указатели.
⠀
Можно с точностью сказать, что фасадная вывеска имеет большие преимущества, как эффективный инструмент коммуникации с потребителем и помогает заметно выделить Вас среди конкурентов.