UTM - метки: для чего они нужны?

Вы хотите знать, насколько эффективны ваши способы привлечения? Знать качество и количество посетителей ? Используйте utm-метки. UTM расшифровывается как - Urchin Tracking Module (отслеживающий модуль компании Urchin). Он создан в Urchin Software, которую в 2005 году купил Google.

UTM-метки — это некие теги, которые добавляют в адресную строку сайта или страницы. Они позволяют получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Это даёт возможность отслеживать эффективность рекламной кампании, узнавать о других источниках трафика.

Добавив параметры в рекламные кампании можно получить общие данные по ее эффективности, а также выяснить, где она работает более результативно.

Например, можно узнать, какой пост в соцсетях эффективнее других или насколько хорошо работает призыв к действию на лендинге.

UTM-метки стоит использовать если:

1. Ваша рекламная кампания ведётся в Google, Яндексе или социальных сетях и вы хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи.

2. Вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они к вам приходят.

3. Вы ведёте рассылку по листу ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка.