Вы хотите знать, насколько эффективны ваши способы привлечения? Знать качество и количество посетителей ? Используйте utm-метки. UTM расшифровывается как - Urchin Tracking Module (отслеживающий модуль компании Urchin). Он создан в Urchin Software, которую в 2005 году купил Google.
⠀
UTM-метки — это некие теги, которые добавляют в адресную строку сайта или страницы. Они позволяют получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Это даёт возможность отслеживать эффективность рекламной кампании, узнавать о других источниках трафика.
⠀
Добавив параметры в рекламные кампании можно получить общие данные по ее эффективности, а также выяснить, где она работает более результативно.
⠀
Например, можно узнать, какой пост в соцсетях эффективнее других или насколько хорошо работает призыв к действию на лендинге.
⠀
UTM-метки стоит использовать если:
⠀
1. Ваша рекламная кампания ведётся в Google, Яндексе или социальных сетях и вы хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи.
⠀
2. Вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они к вам приходят.
⠀
3. Вы ведёте рассылку по листу ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка.