Задача
разработка логотипа и фирменного стиля
складской комплекс
Good Food Logistics
Услуги
Компания Good Food Logistics — это логистический оператор, ориентированный на транспортировку грузов и складские операции в первую очередь в сегменте HoReCa.
Компания обратилась к нам за разработкой фирменного стиля, который визуально выражает ценности бренда: надёжность, технологичность, свежесть, контроль, эффективность.
Была создана система визуальных элементов (логотип, цвета, шрифты, паттерны, носители), которую можно масштабировать на транспорт, упаковку, документацию, сайт и корпоративные материалы. Это поможет повысить узнаваемость бренда и облегчить коммуникацию с партнёрами.
О компании
Фирменный знак
Фирменный знак Good Food Logistics объединил в себе — две буквы основного названия G и F, которые стилизованы под коробку и динамично стремятся вперед. И саму надпись, составленную из современного шрифта — Golos Pro.
В рамках разработки фирменного стиля также был создан целый набор брендированных элементов, которые помогают укрепить корпоративную идентичность и создать единый визуальный язык. Они не только отражают ценности компании, но и обеспечивают удобство для сотрудников и клиентов, создавая ощущение организованности и профессионализма на каждом этапе взаимодействия. Такой подход позволяет компании выглядеть современно и эффективно в любых ситуациях, от ежедневных операций до взаимодействия с партнерами.
Единство во всём
Другие проекты