Задача
создать комплексную визуальную концепцию акций компании, отражающую её позиционирование.
мебельный магазин
Азбука мебели
Услуги
Сквозная концепция для всех каналов коммуникации (наружная реклама, видео, интернет, POS и др.)
Будет сохранять узнаваемость на протяжении года
Масштабируется на рекламные носители разных форматов
Отделяется от городского пейзажа и выделяется на фоне остальных рекламных носителей
Вызывает эмоциональный отклик
Легко и быстро считывается основной посыл акции
Проблематика
Последние два года не было концепции, которая бы в полной мере отвечала всем 6 пунктам. Получалось либо не достаточно эмоционально, либо слишком «замусорено», либо полноценно раскрыть ее можно было не на всех носителях.
АЗБУКА
это то, с чего каждый из нас начинает постигать мир букв, слов, смыслов и эмоций.
МЕБЕЛИ
«Азбука мебели» — первый шаг к обустройству дома и созданию уютного мира.
Начало историй. Уникальных, но таких знакомых каждому: ожидание перемен, достижения, радости, новая жизнь, новое настроение. Всё новое как начало интересной истории.
Наша концепция
Концепт 2023 был построен на языке эмодзи, это универсальный и понятный язык для всех поколений, от молодых до взрослых, один смайл способен передать эмоции, а несколько уже рассказать историю.
Каждый месяц новая история, новое начало
Скидки до 30% ковры
Скидки до 30% на мебель для школы
Скидки до 30% на диваны
Скидки до 30% на шкафы
Январь-апрель
180 000
160 000
140 000
120 000
100 000
80 000
60 000
40 000
20 000
0
Прирост акционных групп (шт)
31,65%
Результат проекта — изменения популярности бренда
Данные Яндекса. Май 2023. Приморский край
Другие проекты