«Ребрендинг» - что это такое и зачем он нужен?

Ребрендинг является естественным процессом смены имиджа. В отличие от рестайлинга, который включает в себя лишь корректировки стиля, ребрендинг полностью меняет визуальное восприятие компании.

Причины для перемен могут быть разными: выход на новые рынки, желание обозначить новую позицию или дистанцироваться от прошлой. Зачастую основанием становится несоответствие внешнего вида внутреннему содержанию компании.

Ребрендинг не обязательно подразумевает изменение логотипа. Например, знаменитая подпись Уолтера Диснея не меняется уже пять поколений, а Nike пользуется логотипом с 1971 года, хотя позиционирование спортивной компании менялось неоднократно.

Приведем 7 причин для ребрендинга компании:

1/ Изменение глобальной стратегии бренда

Ребрендинг станет удачным средством, чтобы рассказать о переменах внутри компании или изменить отношение к потребителям.

2/ Переход на новый ценовой сегмент

Обновление цен — одна из самых частых причин ребрендинга.

3/ Смена руководства или состава продукта

Когда фирма претерпевает структурные изменения или продукт меняет состав, это становится причиной обновления визуального облика.

4/ Переход на новую целевую аудиторию

Если исследования рынка и конкурентов открывают перед вами новые пути развития и продвижения продукта, нацеленного на узкую целевую аудиторию.

5/ Повышение узнаваемости бренда

Ребрендинг поможет увеличить расположенность клиентов к новому образу компании или продукту. Свежая подача привлечет внимание новой аудитории, а постоянные потребители расценят смену стиля, как признание роста и развития.

6/ Укрепление корпоративного духа

Ребрендинг может обратить внимание не только потенциальных клиентов, но и всех сотрудников компании. Он может подарить свежие темы и вселит надежду на будущее. Коллектив почувствует новую цель и ценность компании.

7/ Устранение негатива

Пока будет продукт— будет и недовольство. К счастью, современные маркетинговые инструменты справляются с этой проблемой, и ребрендинг — в их числе.