Ребрендинг является естественным процессом смены имиджа. В отличие от рестайлинга, который включает в себя лишь корректировки стиля, ребрендинг полностью меняет визуальное восприятие компании.
⠀
Причины для перемен могут быть разными: выход на новые рынки, желание обозначить новую позицию или дистанцироваться от прошлой. Зачастую основанием становится несоответствие внешнего вида внутреннему содержанию компании.
⠀
Ребрендинг не обязательно подразумевает изменение логотипа. Например, знаменитая подпись Уолтера Диснея не меняется уже пять поколений, а Nike пользуется логотипом с 1971 года, хотя позиционирование спортивной компании менялось неоднократно.
⠀
Приведем 7 причин для ребрендинга компании:
⠀
1/ Изменение глобальной стратегии бренда
⠀
Ребрендинг станет удачным средством, чтобы рассказать о переменах внутри компании или изменить отношение к потребителям.
⠀
2/ Переход на новый ценовой сегмент
⠀
Обновление цен — одна из самых частых причин ребрендинга.
⠀
3/ Смена руководства или состава продукта
⠀
Когда фирма претерпевает структурные изменения или продукт меняет состав, это становится причиной обновления визуального облика.
⠀
4/ Переход на новую целевую аудиторию
⠀
Если исследования рынка и конкурентов открывают перед вами новые пути развития и продвижения продукта, нацеленного на узкую целевую аудиторию.
⠀
5/ Повышение узнаваемости бренда
⠀
Ребрендинг поможет увеличить расположенность клиентов к новому образу компании или продукту. Свежая подача привлечет внимание новой аудитории, а постоянные потребители расценят смену стиля, как признание роста и развития.
⠀
6/ Укрепление корпоративного духа
⠀
Ребрендинг может обратить внимание не только потенциальных клиентов, но и всех сотрудников компании. Он может подарить свежие темы и вселит надежду на будущее. Коллектив почувствует новую цель и ценность компании.
⠀
7/ Устранение негатива
⠀
Пока будет продукт— будет и недовольство. К счастью, современные маркетинговые инструменты справляются с этой проблемой, и ребрендинг — в их числе.