Как создать и применить QR - код в маркетинге?

Как создать QR-код и применить в маркетинге?


QR-коды были созданы в 1994 году фирмой Toyota, для маркировки узлов автомобилей, поступающих в сборочный цех. Но по-настоящему востребованными QR-коды стали после появления смартфонов.

Бизнес сразу оценил рекламный потенциал данной технологии. Обладателю смартфона достаточно одной секунды, чтобы отсканировать QR-код и мгновенно перейти на онлайн-ресурс рекламодателя по содержащейся в ней ссылке. Ведь многие пользователи при мысли о необходимости набирать вручную, по буковке, веб-адрес на телефоне, просто отложат это дело на потом и, вероятнее всего, забудут. А так целевая аудитория мгновенно перейдет из офлайна в онлайн!

По данным на март 2021 года, около 60-65% людей ежедневно используют QR-коды для платежных услуг и маркетинговых целей.

В отличие от обычного штрих-кода, QR код может содержать в себе наиболее широкую информацию, такую как: координаты конкретной точки, ссылка на сайт, WhatsApp, Telegram, визитную карточку, E-mail сообщение, СМС сообщение, номер телефона, информацию о проводимом мероприятии, произвольный текст и многое другое до 4296 символов (цифры, буквы и спец.символы).

Как создать QR код?

Процесс создания QR кода весьма прост. Создается он с помощью генераторов QR кодов в несколько простых шагов:

1. Выберите категорию, что необходимо закодировать (ссылка, местоположение, номер телефона, визитная карточка и т.д.);
2. Заполните все необходимые поля;
3. Создать QR код;
4. Скачайте его в необходимом формате (PNG, PDF или векторном SVG).

Подборка генераторы QR кодов:

https://www.unitag.io/qrcode

https://www.qrcode-monkey.com/

https://qrcode.tec-it.com/en

https://www.forqrcode.com/