Что рекламировали в самом 1-ом в мире видеоролике?

Сегодня трудно представить просмотр любой передачи или фильма без рекламы, но когда-то это было явлением редким и совсем не похожим на то, к чему мы привыкли!

Первооткрывателями в этом деле стали США. Начальные попытки прорекламировать товар были осуществлены в 1939 году, когда во время трансляции первой игры Большой лиги бейсбола, спортивный комментатор Ред Барбер в эфире продемонстрировал трех спонсоров — Procter & Gamble, Socony Oil и General Mills. Это был, конечно, не полноценный рекламный ролик, отдельно отснятый, но начало эпохи развития видеорекламы было положено.

В мае 1941 года Федеральная комиссия по связи США выдала лицензии 10 каналам, что позволило им транслировать рекламу на официальном уровне. А уже 1 июля того же года на канале WNBT компании NBC, во время бейсбольного матча между командами Dodgers и Phillies, был продемонстрирован рекламный ролик производителя часов Bulova Watch Co.

10-ти секундный ролик обошелся по стоимости всего в 9 долларов, а его аудитория не превышала 4 000 человек, так как именно такое количество телевизионных приемников в то время было в Нью-Йорке!