Зачем нужна наружная реклама?

Первая наружная реклама появилась более ста лет назад в США. В те времена она была простой: на рекламных досках размещали объявления. А сегодня наружная реклама — яркая, эффектная, она полна нестандартных решений для максимального привлечения внимания.

Без наружной рекламы уже невозможно представить ни один город. Её замечает каждый: билборды вдоль дорог и рекламные конструкции на домах и тротуарах всегда на глазах у автомобилистов и прохожих.

Мы постоянно видим рекламу и неосознанно обращаем на неё внимание. Её аудитория впечатляет!

Размещение билборда или баннера в удачном месте + качественная реклама = немалая прибыль. Это реальная формула успеха.

При этом важно учитывать оформление, дизайн и нестандартные подходы.
Именно они помогают выделяться среди множества других рекламных щитов и баннеров.

Преимущественное значение имеют броскость, использование выносных или объёмных элементов и даже звуковых и световых эффектов.
Если у вас яркая, понятная и продуманная рекламная кампания, которая проходит сквозной линией по всем каналам—это 99% успеха. Очень важно соблюдать узнаваемость на всех рекламных площадках.

Грамотный дизайн для наружной рекламы способен:

🔹 усилить телевизионные рекламные кампании;

🔹 создать яркий визуальный образ, в несколько раз превышающий эффективность радиорекламы;

🔹 стать мощным инструментом для продвижения услуг и узнаваемости бренда;

🔹 оказать сильнейшее визуальное воздействие на каждого человека.

Листайте вправо: там — подборка реализованных нами проектов по наружной рекламе.