Как и где ловить клиентов?

Нужно не только уметь рекламировать свой продукт или услугу, но и вести клиента за руку по его «болям», а еще не просто вести, но и предлагать решения проблем! Помните, сейчас покупателю услуги или товара не нужен ваш продукт, ему нужно решение! Вам необходимо в первую очередь научиться продавать не вещь или услугу, а способ решить “головную боль” клиентов.

И первое, что нужно сделать - определить, что больше всего беспокоит вашего потенциального потребителя, и как он может решать свои задачи с помощью вашего продукта, и затем решить, какими инструментами вы это будете делать!

Даём подсказку из 5 способов нащупать боли ваших клиентов:

• Не бойтесь задавать вопросы. Просто спросите потенциальных клиентов что их волнует.

• Изучите страницы конкурентов. Отрицательные отзывы, неудобные вопросы, опыт использования продукта —такие комментарии содержат в себе боль реальных клиентов, пусть и неосознанную.

• Почитайте тематические форумы, обращайте внимание, на что жалуются люди.

• Обращайте особое внимание на тех, кто уже купил ваш продукт постарайтесь понять, почему они это сделали.

• Проанализируйте, по каким поисковым запросам покупатели заходят на ваш сайт. Также оцените, что люди ищут в поисковых системах Яндекс и Google, с помощью сервисов Wordstat и Google Trends. Проверяйте ключевые слова, оцените популярность вашего товара и бренда. Сервисы дают практически полную картину существующего спроса на рынке.

Если вы ещё не используете данные уловки, самое время ими воспользоваться!