Имиджевый Видеоролик - основа продвижения бренда

Имиджевая реклама не продает конкретный товар в данную минуту времени. Ее цель гораздо глубже: она формирует у целевой аудитории положительное отношение к бренду, способствует его запоминанию и узнаваемости. После просмотра имиджевых роликов в сознании людей формируется лояльное отношение к бренду.

 Кому необходим имиджевый ролик?

В первую очередь, это средний и крупный бизнес, который давно присутствует на рынке и имеет твердую позицию, зарекомендовавшую себя продукцию и бренд с историей. Задача ставится в 2-х вариантах: прорекламировать саму компанию или отдельный продукт.

Что дает имиджевое видео?

Повышает статус компании, уникальность, узнаваемость бренда в глазах ЦА, придает положительный имидж, четко и ясно закрепляет за компанией позицию лидера на рынке.

Поддерживает на высоком уровне лояльность текущих Клиентов. Увеличивает рекламный охват, продвигает продукцию, компанию, бренд, усиливает пиар.

Где и с какой целью используется?

Имиджевый видеоролик не несет в себе подробной информации о продукте. Его цель — показать новый продукт в лучшем свете, так, чтобы, как минимум, о нем захотелось узнать подробнее. Ставка в таких видео делается на визуальную составляющую.

Часто имиджевый видеоролик заказывают для крупных отраслевых выставок и форумов, деловых мероприятий. Цель — презентация успехов компании за прошедший период времени, демонстрация новой разработанной продукции.

Если компания планирует получить инвестиции, то нужно сначала представить проект. Для первой встречи с инвесторами как раз и нужен имиджевый видеоролик. В его структуре обязательно должен быть рассказ о компании в целом, о ее уже существующих достижениях, о масштабах, целях и миссии. Качество презентации на подсознательном уровне будет вызывать доверие к компании. На этом этапе важно показать себя с лучшей стороны.

Собираетесь заказать имиджевый ролик? Напишите нам и мы с радостью возьмемся за ваш проект‼